Баннеры и баннерная реклама
Неплохим способом раскрутки сайтов является размещение рекламных баннеров, но и здесь, как впрочем, и в любой сфере, есть свои нюансы и тонкости. Постарайтесь избегать слишком резкой смены кадров в случае анимационного исполнения рекламного баннера, избегайте очень резкого контраста в дизайне отдельных блоков с общей концепцией вашего сайта. Ведь, согласитесь, на странице серьезной финансовой компании баннер с мультипликационными роликами или фривольными дамами будем смотреться несколько нелепо, и наверняка повредит имиджу.
По той же самой причине, мы бы посоветовали вам очень критически относится к банерам, предлагаемым партнерскими программами, чтобы не попасть в неловкую ситуацию, ведь раскрутка сайта может осложниться в случае подобной недальновидности. По возможности, старайтесь подбирать такие площадки для своих баннеров, которые дополняют или идут параллельно вашей деятельности, слепое размещение дает совершенно не тот результат, который достигается тщательным подбором и сортировкой. Грамотно подобранные источники посетителей хорошо повлияют на продажи Ваших товаров и услуг.
Подводя итог, заметим, что продвижение сайта в интернете посредством баннеров – это тоже творческая, но методичная работа, которой заниматься лучше специалистам, поднаторевшим в этой сфере. Настоящие профессионалы уже, как правило, знают болевые точки такого продвижения, специфику той или иной тематики, ценность тех или иных ресурсов и особенности разных поисковых систем, в связи, с чем и результат, полученный нашими специалистами , будет на несколько порядков качественнее и эффективнее.
Стоимость баннерной рекламы
Контекстная реклама
Контекстная реклама служит для скорейшего информирования потенциально заинтересованной аудитории о предлагаемых товарах и услугах. Сложно переоценить возможности такого вида рекламы когда речь заходит об оповещении широких масс о скидках, распродажах, акциях и т.п.
Контекст - это серьёзное средство привлечения целевых посетителей на сайт за счёт текстовых контекстных объявлений, соответствующих интересам вашего сайта и, соответственно, вас лично.
Основное преимущество контекстной рекламы - это оплата только за целевого посетителя, т.е. вашего потенциального покупателя. Отметим также возможность самому определять - кому, когда и сколько показывать объявления.
Контекст
Контекстная реклама — это сильный инструмент для привлечения целевых посетителей на сайт за счет размещения текстовых контекстных сообщений, в соответствий с тематикой поискового запроса или же содержанию страницы, на которой находится web-реклама и которую разыскивает посетитель.
Среди различных вариантов контекста существенную продуктивность имеет поисковая контекстная реклама. Поисковое продвижение контекстом — это web-реклама в виде информации, которая демонстрируется на страницах выдачи поисковиков в ответ на написанные пользователем запросы.
В настройках маркетинговой кампании рекламодатель обозначает те фразы, по которым в своим очередь должно появляться объявление, благодаря этому сообщение смотрит только та публика, которая на самом деле заинтересована в ваших товарах или услугах, и доказывает это, вводя свои запросы.
Принцип и этапы работ
Формирование и начало контекстной рекламной компании нуждается в самом малом количестве времени. Это одна их уникальных сторон контекстной рекламы в сети интернет.
Стоимость контекстной рекламы