(902) 611-84-11
продвижение сайтов
поисковая оптимизация
разработка и дизайн
контекстная реклама
мультимедийные ролики
флеш-банеры
полиграфия
дизайн и печать
стоимость интернет-магазина продвижение сайтов
стоимость фирменного стиля разработка логотипа контекстная реклама создание сайта заказать продвижение сайта разработка сайта web-дизайн
стоимость корпоративного сайта оптимизация сайтов
стоимость оптимизации сайта поддержка сайта интернет-магазин
поисковое продвижение контакты фирменный стиль сайт-визитка баннерная реклама стоимость дизайна контекстная реклама цены
дизайн сайта стоимость сайта-визитки
Поисковая оптимизация сайта
Готовность сайта к публикации ещё не означает его готовность занять первые места в поисковой выдаче. Помимо прайсов и контактных данных должна быть информация максимально полно раскрывающая возможности вашей компании. Все страницы и тексты должны быть правильно структурированы и озаглавлены. Должны нести содержать необходимое количество "ключей", внутренних ссылок, выделений.
Должно быть достаточное количество фотографий и картинок. Они должны быть лёгкими на вес и чёткими на вид. Каждое изображение должно быть снабжено необходимыми и правильными аннотациями и альтернативами.
Помимо уникального содержания, каждая страница должна иметь уникальные заголовки и описания. На странице должен отображаться материал соответствующий теме текущей страницы. В контенте страницы должны соблюдаться логика и порядок.
Стоимость поисковой оптимизации
Продвижение сайта
Продвижение сайта — это вторая часть действий над сайтом, позволяющая присвоить вашему сайту необходимые результаты в поисковых системах:
Составление списка площадок Основанием процесса оптимизации являются ссылки, которые размещают на уникальных площадках (сайтах-донорах). На начальном этапе продвижения эксперты моделируют фильтры (критерии) исключительно для подбора ресурсов-доноров, дающие возможность машинально выбирать площадки, максимально оптимальные для размещения ссылок.
Написание текстов ссылок
Вторым значимым этапом продвижения считается этап написания текстов ссылок. Ссылки обязаны включать в себя ключевые слова, по которым продвигается сайт.
Ссылки на сайтах-донорах желательно обставить текстом, в соответствии тематикой вашего сайта. Грамотное размещение ссылок может привести к росту веса той тематической страницы сайта, на которую ссылается ссылка.
Размещение ссылок на сайтах-донорах
Мы выбираем только высококачественные площадки, основываясь на требования поисковых систем. Потому что если сайт будет замечен в отношениях с некачественными сайтами, то он может оказаться под санкциями поисковых систем, чего мы не допустим.
Профессиональное внесённые ссылки делают необходимое внешнее окружение вашего сайта. Это дает возможность поисковой машине свободно обнаруживать, значительно оценивать сайт и выдавать url-адреса его страниц на поисковые запросы людей расположенных к приобретению вашего продукта / услуги или к получению доступной информации на сайте.
Верное внешнее окружение
В итоге вероятный покупатель совершает целевой поисковый запрос, почти мгновенно получает решение в виде ссылки на самую подходящую страницу вашего сайта, проходит по этой ссылке, обнаруживает необходимую информацию и, в результате, совершает заказ или покупку!
Поисковое продвижение
Сегодня трудно представить жизнь человека из мегаполиса, который не был бы, так или иначе, связан с интернетом. Информационные технологии окружают городского жителя практически везде: магазинах с их компьютерными кассами, поликлиники, банки. Да и сами компьютеры можно увидеть практически в каждой квартире или доме. Интернет все активнее входит в нашу жизнь, безлимитные тарифные планы поражают своей доступностью, и параллельный виртуальный мир захватывает все больше сфер жизни, предоставляя океаны информации, в которых легко можно утонуть, если нет четкого направления, что именно искать и куда плыть.
Бизнес не стал исключением. Несколько лет назад многие компании с изумлением обнаружили, что интернет – это не только знакомства, музыка и книги – но и прекрасная возможность для расширения сферы влияния своего бизнеса. И во всемирной паутине как грибы стали появляться скромные сайты-визитки и многофункциональные, мощные, многостраничные интернет-порталы. Но такая мысль, как бы, ни показалось странным, появилась не только у горстки бизнесменов, и конкуренция в интернете, пожалуй, нисколько не ниже, чем за его пределами. Как выделиться, как не потеряться в этой лавине коммерческих предложений и красочных картинок? Ответ достаточно прост – раскрутка сайта.
Непосвященному человеку выражение «раскрутка сайтов» может показаться чем-то связанным с миром шоу-бизнеса. Однако это словосочетание давно и прочно вошло в мир интернет-технологий, где просто необходимы инструменты, позволяющие сделать одни сайты более значимыми, чем другие.
Для того чтобы лучше ориентироваться в виртуальном пространстве были созданы поисковые системы. На сегодняшний день у российских пользователей наибольшей популярностью пользуются три таких механизма: Яндекс, Гугл и Рамблер (указаны в порядке убывания). Действуют они на первый взгляд достаточно просто: пользователь набирает необходимый запрос в строке поиска, и те сайты, которые согласно алгоритмам поисковых систем соответствуют этим запросам, демонстрируются в порядке наибольшего соответствия, т.е. релевантности.
Но как сделать так, чтобы именно ваш сайт демонстрировался пользователям в максимальной близости к первому месту? Есть два пути – годами наращивать информационную ценность вашего интернет-ресурса, и, кстати, без какой-либо гарантии достижения нужного результата, либо воспользоваться услугами компании TRINITY.
Поддержка сайта
Основной задачей поддержки вашего сайта считается стабилизация и улучшение результатов, завоёванных на этапе поискового продвижения. Желаемый результат получается за счёт исполнения таких работ:
Правка перечня ключевых слов
Правкой списка ключевых слов достигается максимальная отдача в продвижения сайта в согласии с вашими текущими целями.
Изменение анкоров ссылок
Охватывает такие работы:
Распределение веса между различными ключевыми словами для получения оговоренных в договоре позиций (например, «цветы» 1-е место, «доставка цветов» — 11-е. Часть ссылок «цветы» заменяются на «доставка цветов»
При модифицировании алгоритмов работы поисковых систем изменение анкоров ссылок (длины, количества, плотности, пропорций)
Корректировка контента на страницах
Воссоздание уникальности
Улучшение частоты ключевых слов
Ликвидация «найден по ссылке», когда на странице нет информации, а страница есть в результатах поиска
Улучшение сниппета, потому как невозможно на 100% догадаться, что захватит поисковая машина в качестве сниппета
Изменение тегов H1-6, meta, title, alt при изменениях алгоритмов поиска
Содействие в решении технических вопросов
И контактирование с поисковыми системами при появлении проблем:
Выпадение страниц из-за погрешностей поисковых систем или хостинга
Попадание под фильтры из-за воздействий конкурентов или малограмотных сотрудников
Попадание в «чёрный список» из-за воздействий конкурентов или малограмотных сотрудников
Ликвидация отрицательного ссылочного окружения
Удаление ссылок, замена дублирующихся на сайте текстов и ликвидация внешних обстоятельств «бана» образовавшихся в следствии:
Некомпетентного продвижения до обращения к нам
Воздействий конкурентов
Курирование сайта
Посредством seo-инструментов возможно разместить сайт на индексацию, объявить поисковой системе о свежих и несуществующих страницах и сообщить о поисковом спаме, кроме того следить за динамикой.
Актуализация списка доноров
Подразумевает действия по удалению неактуальных ссылок и правке списка по причине изменения алгоритмов поисковых систем. Помимо этого увеличение списка сайтов-доноров делается из-за роста конкурентности по ключевым словам, в следствии работы конкурентов по раскрутке своих сайтов.